Статистика обращений граждан и структура Единого федерального реестра туроператоров


Ростуризм придает важнейшее значение работе с обращениями граждан. За 2020 год в Ростуризм поступило более 6 тысяч письменных и электронных обращений граждан, 505 из них были направлены на рассмотрение в другие органы. Подавляющее большинство авторов обращений жалуются на ненадлежащее оказание и/или неоказание туристских услуг туристическими компаниями.

Учитывая, что значительное количество обращений свидетельствуют о нарушениях законодательства, регулирующего правоотношения в сфере защиты прав потребителей, Ростуризм разъясняет авторам обращений их права на защиту, и, руководствуясь положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», направляет такие обращения в Роспотребнадзор для принятия мер к туристическим фирмам, нарушившим права потребителей, в рамках компетенции данного ведомства.

На официальном сайте Ростуризма регулярно актуализируется информация о статистике поступивших в ведомство обращений.



За 2020 год в Единый федеральный реестр внесены сведения о 601 туроператоре. Оформлено и выдано 1195 свидетельств, при этом направление туроператорами заявлений в Ростуризм о выдаче указанных свидетельств не требовалось.

По состоянию на 15 декабря 2020 г. в единый федеральный реестр туроператоров внесены сведения о 4298 туроператорах, имеющих финансовое обеспечение в общем размере более 14 млрд. руб.




Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок