Подготовка
системы "Электронная путевка" к полноценному запуску с 1 января 2018
года вышла на этап открытого тестирования. Об этом сообщает пресс-служба
Ростуризма.
"Тестирование
системы будет проходить до ее сдачи в промышленную эксплуатацию. На
данный момент для апробации доступно четыре ключевых сервиса. Далее по
мере готовности системы их количество будет расширяться. Таким образом,
участники рынка - туроператоры и турагенты - смогут на практике оценить
удобство и качество работы основных сервисов "Электронной путевки", а
также ознакомиться с работой системы еще на этапе ее создания", -
говорится в сообщении ведомства.
"Электронная путевка" - это информационная система, в которую
туроператоры будут вносить данные о бронировании и оплате турпродукта.
По каждому туру в системе формируется документ с уникальным номером -
электронная путевка. С помощью номера путевки туристы смогут отслеживать
статус своего тура в режиме онлайн. Все этапы оплаты и бронирования
авиабилетов и отеля будут доступны в системе.
Электронная путевка гарантирует, что обязательства туроператора имеют
финансовое обеспечение, достаточное для ведения туроператорской
деятельности. С квитанцией электронной путевки можно будет обращаться в
фонд персональной ответственности туроператора при Ассоциации
"Турпомощь" в случае невыполнения туроператором своих обязательств.
Система также должна обеспечить бесперебойный обмен информацией между
Ростуризмом, Роспотребнадзором, Фондом финансовых гарантий, ФНС, банками
и страховыми компаниями, туроператорами, провайдерами туристических
услуг.
ТАСС