Проект "Гастрономическая карта России" в условиях санкций
и антироссийской активности части западных СМИ играет важную роль
в формировании имиджа РФ за рубежом, заявил в среду глава Федерального
агентства по туризму Олег Сафонов на презентации проекта.
"Создание "Гастрономической карты России" играет важную роль
для формирования имиджа нашей страны за рубежом. В условиях санкций
и антироссийской активности политически ангажированных западных СМИ
живой образ России, представленный через ее самобытную кухню, послужит
формированию позитивного восприятия зарубежной аудиторией", - сказал он.
По словам Сафонова, гастрономический туризм является одним из мощных
драйверов развития туристской отрасли и перспективным направлением
реализации экспортного потенциала страны.
"Практически каждый субъект Российской Федерации готов предложить
туристам национальные блюда, фермерские продукты и напитки,
продовольственные товары от местных производителей. Региональные
гастрономические изыски, с одной стороны, являются аттракторами
для путешественников, а с другой – помогают сформировать целостное
восприятие территорий, лучше постичь их этнокультурный колорит", -
пояснил глава Ростуризма.
В рамках проекта "Гастрономическая карта России" будет создана
интерактивная карта, где будет представлена самая полная и актуальная
информация о возможностях российских регионов в сфере гастрономического
туризма и агротуризма, а также представлены региональные продукты, в том
числе с наибольшим экспортным потенциалом.
"Эта карта будет доступна на русском, английском и позднее других
иностранных языках. Она расскажет об уникальных продуктах питания,
которые производятся на территории нашей страны, об интересных блюдах
и традициях региональной кухни, а также о местах, где все это можно
попробовать. На карту будут нанесены фермы и предприятия по производству
продуктов, рестораны, специализирующиеся на региональной кухне, а также
туристические маршруты, связывающие все эти аспекты", - отметил
Сафонов.
РИА Новости