АО «КСК» и «Национальный маркетинговый центр по
туризму» на форуме ПМЭФ-2018 подписали меморандум о сотрудничестве, в
рамках которого северокавказские курорты получат информационную и
маркетинговую поддержку внутри страны и за рубежом, сообщает в пятницу Ростуризм.
Стороны будут сотрудничать в вопросах популяризации отдыха на
курортах Северного Кавказа и продвижения соответствующих комплексных
турпродуктов на внутреннем и мировом туристских рынках, в том числе с
использованием сети «НМЦТ» из 50 национальных туристских офисов в 29
странах мира.
«Активное продвижение турпродукта Северного Кавказа
важно для решения поставленной президентом задачи по увеличению
экспорта услуг до $100 млрд. Курорты Северо-Кавказского ФО обладают
широкими возможностями в части горнолыжного, санаторно-курортного и иных
видов туризма, это может быть востребовано иностранными туристами. 50
национальных туристических офисов Visit Russia в 29 странах мира
являются перспективной базой для проведения маркетинговой работы и
привлечения туристов из-за рубежа на Северный Кавказ», – цитирует
пресс-служба главу ведомства Олега Сафонова.
В настоящее время
проект туристического кластера под управлением АО «Курорты Северного
Кавказа» включает в себя пять туристско-рекреационных особых
экономических зон, на территории которых реализуются проекты по созданию
шести всесезонных туристско-рекреационных комплексов и одного
прибрежного кластера.