Полезные телефоны и приложения для отправляющихся за рубеж

url_data:
Array
(
    [0] => turistam/informatsiya-dlya-vyezzhayushchikh-za-rubezh/poleznye-ssylki/poleznye-telefony-i-prilozheniya/
)
Текст превью из анонса статьи для проверки отправки рассылки

1. Горячая линия для туристов за рубежом

+7 (495) 695-45-45 — бесплатная круглосуточная линия по вопросам, связанным с угрозами жизни, здоровью и безопасности 

2. Ситуационно-кризисный центр МИД России

+7 (495) 587-88-60 — дежурный телефон для туристов, которым нужна помощь в возвращении в Россию

3. Ассоциация «Турпомощь»

+7 (499) 678-12-03— помощь в экстренных ситуациях: при отмене тура или прекращении деятельности туроператора

4. Приложение «Зарубежный помощник»

iOS, Android, Windows
Бесплатное приложение МИД России для путешествующих за рубеж. 

В нем можно:
— составить маршрут по интересным городам и достопримечательностям;
— получить чек-лист для подготовки к поездке;
— прочитать справочную информацию о странах (визовый режим, общие сведения);
— узнать свежие новости о событиях в интересующей вас стране.

А в случае чрезвычайной ситуации:
— бесплатно связаться с ситуационно-кризисным центром МИД РФ;
— узнать правила поведения при ЧП (что делать при утере паспорта, стихийном бедствии и т.д).

Также в приложении можно зарегистрировать свою поездку в МИД (подстраховка в случае экстренной ситуации) и заранее выбрать список важных контактов — им придут оповещения в случае ЧП.

5. Справочно-консультационный кризисный центр МИД

На портале sos.midhelp.ru можно найти полезную для туристов информацию. Например, как проверить срока действия паспорта до памятки по оформлению страхового медицинского полиса.

6. Госуслуги

На Госуслугах опубликованы полезные советы для подготовки к путешествию. Еще у портала есть мобильное приложение (iOS, Android, AppGallery) — через него можно оформить загранпаспорт.

7. Роспотребнадзор

На сайте публикуют советы и рекомендации, которые помогут в разных ситуациях: куда обратиться при укусе клеща, как правильно носить маску и какие анализы нужно сдать, если вы недавно были за рубежом.

Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок