Общественная приемная

Обращения граждан, направленные в электронном виде в Федеральное агентство по туризму, должны содержать полную информацию об отправителе по форме, представленной ниже.

Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, не рассматриваются.

Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Срок рассмотрения обращения: 30 дней с момента регистрации.

Способ получения ответа на обращение:
в электронном виде (по email)
почтовым отправлением и в электронном виде
Ваше обращение

Количество: до 5 шт., размер: до 5МБ, формат: doc, docx, pdf, txt, jpg, png, jpeg, gif, odt

Если у Вас возникли проблемы при отправке обращения через онлайн-форму, просим обратиться в службу технической поддержки по адресу rt@russiatourism.ru, указав тему письма 'Ошибка в форме электронного обращения'.

В письме просим подробно описать проблему, указать название и версию браузера, через который Вы зашли на сайт Ростуризма, и приложить снимок экрана (скриншот), на котором видна ошибка.

*Эти поля нужно обязательно заполнить.

**Обязательно для получения ответа в бумажной форме.

***Обязательно для получения ответа по Email.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +