Ростуризм заявил о необходимости повышения качества подготовки кадров для туротрасли до международного уровня

Приведение системы обучения специалистов туриндустрии в соответствие с международными стандартами стало главной темой заседания Межведомственного совета по подготовке кадров для сферы туризма и совершенствованию управления качеством туристских услуг.

Мероприятие впервые проводилось при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации в рамках Московского международного салона образования.

Заместитель руководителя Ростуризма Николай Королёв рассказал о работе по повышению качества туристских услуг и развитию системы подготовки кадров в рамках федеральной целевой программы по развитию внутреннего и въездного туризма.

"Учитывая, что персонал все больше становится ведущим фактором конкурентного преимущества организаций туристской индустрии, Ростуризм уделяет первостепенное внимание вопросам приведения подготовки специалистов в соответствии с современными потребностями рынка труда. Повышение уровня сервиса в конечном итоге будет способствовать формированию устойчивого внутреннего и въездного турпотоков в нашу страну", - пояснил Николай Королёв.

Он отметил, что одной из важнейших государственных задач является повышение престижа отдыха внутри страны, а для этого необходим высокий уровень качества предоставляемых услуг. Главное, пояснил Николай Королев, чтобы турист захотел вернуться на курорт, где он уже однажды отдыхал, а это тесно связано с уровнем обслуживания и клиентского сервиса. В рамках Федеральной целевой программы к 2018 году планируется подготовить более 50 тысяч специалистов в индустрии туризма.

На заседании также обсуждались вопросы совершенствования системы классификации объектов туристской индустрии, аттестации экспертов по классификации и проблемы профессионально-общественной аккредитации образовательных программ.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТКРЫТОЕ АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок
+ +