Минтранс и Ростуризм провели утреннее заседание оперативного штаба по перевозке пассажиров «ВИМ-АВИА»

В заседании участвовали представители Росавиации, Ростуризма, аэропортов, авиакомпаний.

30 сентября было перевезено 5,7 тыс. пассажиров авиакомпании «ВИМ-АВИА», из них около 4,7 тыс. международными рейсами.

В частности, бортами «ВИМ-АВИА» было обслужено 3,3 тыс. пассажиров, из них почти 2 тыс. вернулись в Москву чартерами из Турции (Анталья).

На внутренних регулярных направлениях авиакомпания «ВИМ-АВИА» выполнила рейсы по маршрутам: Благовещенск – Москва, Магадан – Москва, Симферополь – Москва.

Также для возврата туристов были выполнены международные чартерные и дополнительные рейсы авиакомпаний «АЙ ФЛАЙ» по маршруту Анталия – Белгород, «Роял Флайт» по маршруту Энфида – Москва, «АЗУР эйр» по маршруту Анталия – Москва, «Ред Вингс по маршруту Анталия – Москва, и Римини – Москва, греческого перевозчика «Ellin Air» по маршруту Салоники – Москва и турецкой авиакомпании «Atlas Global» по маршруту Анталия – Санкт - Петербург.

01 октября авиакомпания «ВИМ-АВИА» планирует выполнить 19 рейсов, 8 из которых – международные рейсы из Антальи в гг. Челябинск, Нижневартовск, Самара. Участники совещания отметили наличие договоренностей по перевозкам пассажиров «ВИМ-АВИА» с другими авиакомпаниями. В частности, для вывоза туристов из Турции сегодня запланировано выполнение более 20 рейсов воздушными судами других российских и иностранных перевозчиков, таких как «Ямал», «Ред Вингс», турецкая «Атлас Глобал» и др.

Также отметим, что с 28 сентября в целях эффективного решения вопросов вывоза туристов «ВИМ-АВИА» объединены усилия оперативных штабов Минтранса и Ростуризма.

Следующее заседание оперативного штаба пройдёт 1 октября в 19:30.

01/10/2017 14:48
Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 1440
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [PASSWORD_CHANGE_DAYS] => 0
                    [PASSWORD_UNIQUE_COUNT] => 0
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [BLOCK_LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [BLOCK_TIME] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 0 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 10.157.3.11
    [SESS_TIME] => 1614627992
    [IS_EXPIRED] => 
    [BX_SESSION_SIGN] => 1727d13290d5a3eb551f53489b9fd343
    [fixed_session_id] => 7202b6680555b54d714414188cebab7f
    [SESS_SHOW_INCLUDE_TIME_EXEC] => 
    [detailNewsTagsField] => 
    [IBLOCK_COUNTER] => Array
        (
            [0] => 13823
        )

)
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок