Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов принял
участие в мероприятиях первой онлайн-выставки по въездному туризму
Russia Expo Days – 2017, посвященной предстоящему Чемпионату мира по
футболу FIFA 2018. Экспозиция была организована туристическим
медиа-холдингом Profi.Travel при поддержке Министерства культуры РФ,
Федерального агентства по туризму, Российского союза туриндустрии и
Союза туристических агентств.
В официальной церемонии открытия выставки и в мероприятиях деловой
программы также приняли участие вице-президент Российского союза
туриндустрии, председатель комитета Торгово-промышленной палаты России
по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной и
гостиничной деятельности Юрий Барзыкин, директор ассоциации «ТУРПОМОЩЬ»
Александр Осауленко, представители Министерства связи и массовых
коммуникаций Российской Федерации, региональных органов власти в сфере
туризма, Оргкомитета «Россия-2018», АНО «Транспортная дирекция
чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации», ООО «МАТЧ
Аккоммодейшн 2018», ООО «Матч хоспиталити», Союза туристических агентств
и других отраслевых объединений.
Выставка проходит в течение двух дней с 18 по 19 октября. Её центральной
темой стал предстоящий Чемпионат мира по футболу FIFA 2018, который
пройдет в следующем году в 11 регионах России.
Формат Russia Expo Days – 2017 является беспрецедентным для российской
туристической отрасли. Впервые вся деловая программа мероприятия
транслируется в онлайн-режиме с синхронным переводом на английский и
китайский языки, благодаря чему принять участие в RED – 2017 может любой
желающий вне зависимости от того, в какой точке земного шара он
находится. Слушателями уже стали более 450 туристических компаний из
стран, которые являются приоритетными для России туристскими рынками и
чьи болельщики с высокой долей вероятности приедут на матчи Чемпионата
мира по футболу FIFA 2018, - Китая, Индии, Ирана, Германии,
Великобритании, Испании, Италии, Австрии, Франции, США, Египта,
Бразилии, Таиланда и других.
Всего в системе зарегистрировались 650 представителей туристических
компаний. Они смотрят эфир со своих рабочих мест, а также с мобильных
телефонов и других устройств.
Деловая программа RED – 2017 включает выступления и дискуссии по
широкому спектру вопросов, связанных с проведением мирового первенства
по футболу, укреплением позитивного туристического имиджа России,
повышением информированности иностранных партнеров о туристических
возможностях и турпродуктах субъектов Российской Федерации, в первую
очередь, – регионов проведения Чемпионата.
«Выставка Russia Expo Days – 2017 является уникальным продуктом эпохи
цифровой экономики. Она представляет собой новый формат взаимодействия
представителей B2B сегмента туристской отрасли, открывающий широкие
возможности для эффективного продвижения России как привлекательного
туристического направления и места проведения Чемпионата мира по футболу
FIFA 2018. Это яркое спортивное событие станет серьезным фактором
привлечения въездного турпотока в нашу страну. На сегодняшний день из
3,5 млн полученных заявок на покупку билетов на матчи примерно треть
поступила из-за рубежа. Широкое продвижение туристических возможностей
Российской Федерации и специальных предложений для болельщиков будет
способствовать росту объема туристических услуг в период проведения
футбольного первенства и созданию «чемпионатского наследия», которое
станет основой дальнейшего развития въездного туризма», – говорит
Руководитель Ростуризма Олег Сафонов.