О ситуации в связи с землетрясением в Японии

Как известно, 11 марта в Японии произошло мощное землетрясение с серией повторных толчков и цунами, что повлекло за собой человеческие жертвы и разрушения, перебои в работе транспорта и связи. Ряд аэропортов, в том числе в Токио, временно закрыты.

Посольством России в Токио и другими загранучреждениями принимаются меры по сбору информации, касающейся российских граждан, временно находящихся в Японии. По состоянию на 18.00 по московскому времени данных о жертвах и пострадавших среди них нет.

Со своей стороны, Минспорттуризм России и Ростуризм предпринимают все необходимые меры по сбору сведений о находящихся в Японии российских туристах.

В частности, поступили данные о находящихся в этой стране небольших группах туристов компаний «Ванд Интернешнл» и «ВИП Сервис» («Инна Тур»). В этой связи Ростуризм обращается к другим российским туроператорам и турагентам с просьбой предоставить информацию о нахождении их туристов в Японии в настоящий момент.

Ростуризм напоминает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим туристскую деятельность, об обязанности своевременно предоставлять гражданам, планирующим выезд за рубеж, информацию об опасностях, с которыми турист может встретиться при совершении путешествия, о возможных рисках и их последствиях для жизни и здоровья туриста.

Телефон «горячей линии» Посольства России в Токио: 8-10-813-3583-4297.

Список экстренных телефонов российских загранучреждений в Японии

Полезные советы российским гражданам, касающиеся поведения во время землетрясения и стихийных бедствий



11/03/2011 19:04
Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 1440
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [PASSWORD_CHANGE_DAYS] => 0
                    [PASSWORD_UNIQUE_COUNT] => 0
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [BLOCK_LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [BLOCK_TIME] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 0 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 10.157.3.11
    [SESS_TIME] => 1614629693
    [IS_EXPIRED] => 
    [BX_SESSION_SIGN] => 1727d13290d5a3eb551f53489b9fd343
    [fixed_session_id] => af9bb66c5ae6aea00a359b0afadb26ad
    [SESS_SHOW_INCLUDE_TIME_EXEC] => 
    [detailNewsTagsField] => 
    [IBLOCK_COUNTER] => Array
        (
            [0] => 1526
        )

)
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок