Ростуризм организовал мастер-классы по внедрению инноваций в организациях индустрии гостеприимства с целью повышения управления качеством туристских услуг

В период с 14 сентября по 18 октября на базе Российского государственного университета туризма и сервиса прошла серия мастер-классов по внедрению инноваций в организациях индустрии гостеприимства с целью повышения управления качеством туристских услуг.


В ходе мастер-классов обсуждались вопросы внедрения инноваций в средствах размещения, при организации туристской деятельности туроператорами, предоставлении транспортных и экскурсионных услуг, обслуживании туристов предприятиями общественного питания, а также опыт внедрения инноваций при приеме и обслуживании иностранных туристов.


К участию в мастер-классах были приглашены представители организаций туристской индустрии субъектов Российской Федерации, образовательных и научных организаций, осуществляющих подготовку кадров по направлениям подготовки в сфере туризма, а также эксперты и специалисты в области индустрии гостеприимства.

Спикерами выступили преподаватели Высшей школы туризма, индустрии гостеприимства и дизайна ФГБОУ ВО «РГУТИС», представители профессиональных ассоциаций индустрии гостеприимства, эксперты качества и безопасности пищевой продукции, аудиторы национальных и международных стандартов ISO, специалисты компаний по разработке IT-решений и технологий гостиничного бизнеса и др.


В программу мастер-классов входило проведение 18-часовой образовательной программы «Внедрение инноваций в организациях индустрии туризма с целью повышения управления качеством туристских услуг», по итогам которой слушателям программы из числа участников мастер-классов были выданы удостоверения/сертификаты о повышении квалификации.

23/10/2018 14:15
Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 1440
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [PASSWORD_CHANGE_DAYS] => 0
                    [PASSWORD_UNIQUE_COUNT] => 0
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [BLOCK_LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [BLOCK_TIME] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 0 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 10.157.3.11
    [SESS_TIME] => 1614948558
    [IS_EXPIRED] => 
    [BX_SESSION_SIGN] => 1727d13290d5a3eb551f53489b9fd343
    [fixed_session_id] => 099302bf3cf3f53eaa0353ec7090cfc1
    [SESS_SHOW_INCLUDE_TIME_EXEC] => 
    [detailNewsTagsField] => 
    [IBLOCK_COUNTER] => Array
        (
            [0] => 16079
        )

)
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
АГЕНТСТВО
ДОКУМЕНТЫ
ПРЕСС-СЛУЖБА
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок