Приток туристов в Петербург на февральские и мартовские праздники будет сопоставим с 2019 годом

Санкт‑Петербург стал первым среди популярных направлений для индивидуальных путешествий в предстоящие праздники – 23 февраля
и 8 марта. Такими данными делятся эксперты сервиса бронирования отелей Booking.com: «Самыми популярными направлениями на предстоящие праздничные выходные, с субботы по понедельник, стали Санкт‑Петербург и Москва. Кроме того, востребовано размещение в Сочи, в частности, в Адлере и поселке Эстосадок близ горнолыжных трасс».

Сервис по поиску авиабилетов Aviasales также объявляет о попадании Санкт‑Петербурга в топ-3 направлений по покупке авиабилетов.

Ранее туроператоры сообщали, что путешественники активно бронировали короткие экскурсионные туры по городам России – в первую очередь, Петербургу.

Северная столица сегодня может предоставить туристам поистине огромный выбор экскурсионных программ и направлений отдыха. Даже те гости, которые не раз приезжали в Петербург смогут открыть для себя наш город с новой стороны, познакомившись с объектами новой туристской географии: общественными и креативными пространствами, галереями, музеями, пригородными маршрутами, а также оздоровительными возможностями Санкт‑Петербурга.

«Весь прошлый год мы вели активную деятельность по продвижению тех маршрутов и предложений, которые готовили представители индустрии города и Комитет. Информационные кампании не срабатывают сразу, на протяжении месяцев мы работали над тем, чтобы журналисты из регионов писали о туристических возможностях Петербурга, чтобы обращали внимание на информационные поводы, связанные с Северной столицей, задействовали блогеров и лидеров мнений для ещё большей популяризации нашего города среди путешественников. Также мы работали с турфирмами из других регионов России, рассказывая о новой туристской географии Санкт‑Петербурга и разнообразных поводах приехать в наш город. Мы сделали это вовремя и сейчас эта информация работает, а предложения турбизнеса востребованы», - отмечает Сергей Корнеев, председатель Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга.

Туристические агентства, операторы и отельеры отмечают рост туристического спроса, сопоставимый с 2019 годом.

«Отмечен резкий рост загруженности на праздничные даты, 100% номеров забронированы. Также можно наблюдать глубину продаж – большой спрос на заселение в марте и мае. Для индустрии это очень хорошие новости. Февраль стал более активным, чем мы предполагали и количество запросов даже выше, чем в 2020 году в этот же период, до пандемии», - говорит Юнис Теймурханлы, владелец и генеральный менеджер отеля «Гельвеция».

«Наше туристическое агентство подготовило специальные тематические предложения для путешественников, которые захотят посетить Петербург в праздничные дни и все туры на февральские и мартовские праздники уже распроданы. И туристы, и турагенты очень соскучились по Петербургу. Наши продажи сопоставимы с 2019 годом. Мы разработали специальные рекламные маршруты для представителей турагентств со всей России по Северной столице – и у нас также не осталось ни одного свободного места. Летом, когда туристы охотнее едут на море, мы рассчитываем привлекать гостей, помимо прочего, программой кэшбэка от Ростуризма», - делится Галина Богина, директор петербургского офиса «ТариТур».  

«Действительно, мы отмечаем востребованность направления – Петербург очень популярен среди туристов из регионов. Это связано, в том числе, с доступностью авиаперелётов - перевозчики удерживают цены. Когда люди выбирают, исходя из стоимости дороги и проживания в гостиницах, то Северная столица является одним из приоритетных пунктов. К тому же, туристы, которые ранее предпочитали ездить в Европу, из-за ограничений в передвижении теперь переориентированы на внутренний туризм и чаще выбирают такие города, как Петербург, Казань, Сочи, Москва», - сообщает Мария Ушакова, генеральный директор туроператора «Арт-тревел».

Источник: www.gov.spb.ru

20/02/2021 18:10
Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 1440
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [PASSWORD_CHANGE_DAYS] => 0
                    [PASSWORD_UNIQUE_COUNT] => 0
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [BLOCK_LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [BLOCK_TIME] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 0 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 10.157.3.11
    [SESS_TIME] => 1614626682
    [IS_EXPIRED] => 
    [BX_SESSION_SIGN] => 1727d13290d5a3eb551f53489b9fd343
    [fixed_session_id] => 5e8c2cb7a5ddb9e70eb454582c3acc28
    [SESS_SHOW_INCLUDE_TIME_EXEC] => 
    [detailNewsTagsField] => 
    [IBLOCK_COUNTER] => Array
        (
            [0] => 17108
        )

)
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок