Заявление главы Ростуризма в связи с нерабочими днями

Сегодня, в текущей ситуации, наша ключевая задача – обеспечить безопасность людей. И с учетом предстоящих нерабочих дней мы настоятельно рекомендуем и просим: туристов соблюдать во время поездок все меры предосторожности: обязательно носить маски в общественных местах, соблюдать дистанцию, избегать большого скопления людей. Также при планировании поездок внутри страны или за рубеж важно учитывать текущую ситуацию с коронавирусом, а также действующие ограничения. Так, сегодня многие регионы вводят новые требования для заселения в гостиницы, посещения кафе, ресторанов и других объектов индустрии туризма. Всю актуальную информацию по этим вопросам можно найти на Стопкоронавирус.рф и национальном туристическом портале Russia.Travel.

Отдельно напоминаю туристам, которые планируют поездки за рубеж, своевременно делать ПЦР-тесты и обязательно приобретать страховки, которые покрывают лечение и госпитализацию в случае заражения коронавирусом, а также позволяют отменять поездки в случае болезни без потерь.

Отельерам мы напоминаем о необходимости строго соблюдать все правила безопасности, утвержденные Роспотребнадзором. От дезинфекции помещений – до контроля температуры у гостей. Мы также просим отельеров внимательнее следить за соблюдением мер предосторожности сотрудниками и гостями отелей.

Туроператоров и турагентов мы просим в обязательном порядке информировать туристов о ситуации с коронавирусом там, куда планируется поездка и страховаться при выезде за рубеж.

Напомню, что в связи с вновь вводимыми ограничениями, Правительство обновило меры поддержки для субъектов МСП в пострадавших отраслях, включая туризм. Это безвозмездные гранты на зарплаты и льготные кредиты. Эти меры заработают с 1 ноября. Мы рассчитываем, что этими программами сможет воспользоваться около 300 тысяч малых и средних предпринимателей, работающих в туризме и индустрии гостеприимства.

Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок