Ростуризм запустил онлайн-форму обращений для туристов, находящихся в ЮАР

Ростуризм запустил на сайте Общественного совета Ростуризма штабтуризм.рф онлайн-форму для сбора обращений от российских туристов, которые находятся в ЮАР. Специалисты Ростуризма оперативно рассматривают все обращения, поступающие в ведомство, в тесном взаимодействии с коллегами из других профильных ведомств.

Напомним, российские туристы испытывают трудности с обратным вылетом из ЮАР, поскольку ряд третьих стран ограничил авиасообщение с этой страной из-за нового штамма коронавируса. При этом прямое авиасообщение между Россией и ЮАР отсутствует.

По данным Ростуризма, в ЮАР сейчас нет российских организованных туристов. Что касается самостоятельных путешественников, то, по данным Генерального консульства России в Кейптауне, в настоящее время в ЮАР находится по меньшей мере 500 россиян.

При этом далеко не все граждане России, прибывающие в ЮАР, встают на консульский учет. Поэтому Ростуризм рекомендует находящимся в ЮАР российским туристам сообщить о себе в Посольство России с целью получения оперативной информации о возможных вариантах возвращения на родину, а также отслеживать актуальную информацию на официальных сайтах МИД России и Росавиации. Наиболее оперативный канал связи с Генконсульством – телефон дежурного дипломата +27 (082) 374-0518.

При поддержке Посольства России в ЮАР, Генерального консульства России в Кейптауне и авиакомпании Ethiopian Airlines 3 декабря состоится коммерческий вывозной рейс для российских граждан по маршруту Кейптаун - Аддис-Абеба - Москва. Генеральное консульство ведет формирование списка желающих лететь этим рейсом. Более подробную информацию можно найти в telegram-канале Генерального консульства России в Кейптауне.

Кроме того, сотрудники Генконсульства прорабатывают с представителями западных авиакомпаний возможность допуска на самолеты российских граждан, которые могли бы вернуться в Россию транзитом через Европу. По имеющейся информации, вывозить пассажиров из ЮАР продолжает Lufthansa, в ближайшие дни возможно возобновление полетов Air France и British Airways.

Ростуризм продолжает следить за ситуацией.

Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок