Вниманию туристов: Остерегайтесь мошенничества!

В Федеральное агентство по туризму поступило письмо из Генерального консульства Российской Федерации в Анталье, в котором сообщается, что группа российских туристов из 56 человек, прибывших по линии российской компании PuzzleTour, не может вылететь в Москву,  так как их обратные билеты не оплачены туристической фирмой.

Федеральное агентство по туризму сообщает, что указанная компания не является туроператором и не входит в единый федеральный реестр туроператоров.

5 ноября Ростуризмом были направлены письма в МВД России, Следственный комитет РФ, Генеральную прокуратуру и Роспотребнадзор с просьбой дать оценку деятельности компании PuzzleTour.


 Еще раз напоминаем всем российским туристам:

 

  • Перед оплатой тура убедитесь, что компания входит в единый федеральный реестр туроператоров. Только эти компании имеют финансовые гарантии и входят в Объединение «Турпомощь», которое оказывает помощь в эвакуации российских туристов на родину в случае ненадлежащего исполнения туроператором своих обязательств.

  •  Внимательно читайте договор об оказании туристических услуг, который вы подписываете с турагентом!

  •  Помните, что согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2014 года №967 «О внесении изменения в Правила оказания услуг по реализации туристского продукта», вы имеете право не позднее 24 часов до начала путешествия получить на руки документы, удостоверяющие право потребителя на услуги, входящие в туристский продукт, в том числе билет, подтверждающий право на перевозку (в том числе чартерную) до пункта назначения и обратно либо по иному маршруту, согласованному в указанном договоре.

05/11/2014 12:12
Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 1440
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [PASSWORD_CHANGE_DAYS] => 0
                    [PASSWORD_UNIQUE_COUNT] => 0
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [BLOCK_LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [BLOCK_TIME] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 0 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 10.157.3.11
    [SESS_TIME] => 1614805315
    [IS_EXPIRED] => 
    [BX_SESSION_SIGN] => 1727d13290d5a3eb551f53489b9fd343
    [fixed_session_id] => f6e0f79a71240bfc07fab8dff545f85f
    [SESS_SHOW_INCLUDE_TIME_EXEC] => 
    [detailNewsTagsField] => 
    [IBLOCK_COUNTER] => Array
        (
            [0] => 5103
        )

)
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
АГЕНТСТВО
СТАТИСТИКА
ТУРИЗМ В РОССИИ
Заявка в техподдержку
Как к вам обращаться
Какого туроператора вы представляете
Тип обращения
Email
Спасибо за обратную связь! Ваше обращение отправлено в службу поддержки информационной системы «Электронная путёвка» и будет рассмотрено.
Подключение к системе «Электронная путевка» для коммерческой эксплуатации доступно для туроператоров с 1 января 2018 года
Ок